Ласточка Все объявления Mercedes Sprinter Купить Mercedes Sprinter, 1996 г, 12 775 руб.
Mercedes Sprinter 208
21 мая 2023
663 просмотра
12 775 руб.
≈ 3 900
Год выпуска
1996
Пробег
650 000 км.
Цвет
Синий
Кузов
Микроавтобус
Двигатель
Дизель
Объём
2.3 л.
Коробка
механика
Привод
Задний
Кондиционер
Ксенон
Парктроник
Кожаный салон
Подогрев сидений
Навигация
Громкая связь
Стабилизация
Литые диски
Беларусь Минская обл. Минск
Игорь
Все объявления продавца
Информация от продавца
Автомобиль повышенной проходимости базе Спринтер 208. База самая короткая. Маневренность сравнимая с погрузчиком - разворот практически на месте. Привод задний. Новый немецкий мост высокой редукции. Клиренс 280 мм. Резина внедорожная 225/85 размера. Амортизаторы с увеличенными ходами. Оригинальная немецкая пластиковая передняя рессора обеспечивающая большой дорожный просвет и комфорт. Задняя подвеска усиленная, трехлистовая. Постоянно нагруженная (съемная кассета с бетонными блоками под днищем над задним мостом). Это не Спринтер. Это комфортный кроссовер повышенной вместимости. Идеально для рыбаков, дачников, грибников, охотников, жителей села располагающим небольшим бюджетом на покупку и эксплуатацию.
Использовался для постоянного проживания на даче в зимний период при полном отсутствии уборки дороги от снега, весной и осенью глубокая грязь. Проходил там, где проехать могли только кроссоверы с большим клиренсом. Летом машина не эксплуатировалась - для этого у меня новый Спринтер. Если сравнивать по проходимости новый Спринтер и этот, то между ними просто пропасть.
Комфортная скорость по шоссе 100-110 кмч.
Установлены дополнительные крепления сидений, обеспечивающие ряд трансформаций салона. Кожаные чехлы.
Кузов не варился, не гнилой, обработан снаружи и по полостям. Обработку обновляю перед каждой зимой - арки, лонжероны, днище, покапотное - всё в смазке. Двери имеют по 1-2 накладки a la brutal. Тормозные трубки все новые медные. Ручник в порядке. Подвеска в хорошем состоянии - хоть завтра на техосмотр. Геометрия кузова в идеале - машина бежит прямо, износ резины настолько минимальный и равномерный, что наверное не каждое авто из салона таким похвастается. Заводится зимой без проблем. Покупал 10 лет назад у своего приятеля, как машину-донор для постройки проходимца. Поменял мост, коробку, сцепление, поставил одномассовый маховик, кардан со шприцуемыми крестовинами. Полностью заменил подвеску, поправил минимизировал электрику, перебрали рейку. Все узлы ставились с автопривоза. Из родного остались только кузов и двигатель.
Учитывая, что мотор миллионник, без турбины и электрики, остаточный ресурс данной машины оцениваю ещё тысяч в 200-300. Владею ей 10 лет. Ремонта с момента постройки почти не просила. Надёжная машина. Кроссовер-мультивэн на базе Спринтера. Стилизован под очень брутальный автомобиль: большой клиренс, огромные колеса, небрежный подкрас, накладки на заклепках.
Продажа только по договору. Продаю по причине продажи дачи и переселения в частный дом - стало некуда на таком проходимце ездить.
Новому владельцу необходимо:
1. Ремонт замка задней двери. Дверь хорошо закрывается, но открывается только из салона.
2. Замена воздушного, топливного и салонного фильтра
3. Через 2000 тыс. замена масла
4. Замена цепи ГРМ (уже слышен шум и диагностируется слабина через заливную пробку). Цепь стоит ещё родная.
Цена окончательная. Действительна месяц-два. К осени меняю расходники, освежаю антикор, готовлю себе на зиму. Цена будет 5800, как была этой зимой. Зимой дёшево продавать не заинтересован, поскольку не хочу без необходимости выгонять в соль новый Спринтер.
Пожалуйста читайте внимательно текст. Эта машина нужна только тем, кому нужен вместительный автомобиль с маневренностью малолитражки и проходимостью кроссовера. И эти качества вам нужны постоянно. Как было нужно мне. Кроме дачи зимой квартира в Минске, где в доме на 400 квартир 50 парковочных мест и единственный выезд длиной 200 метров с одной полосой. Только благодаря тому, что можно было запрыгивать на бордюры по 25 см, разворачиваться на 4-х метрах, парковаться в глубокий снег я никогда не имел проблем с парковкой либо разъездом со встречным авто. Поэтому любители бусов и спринтеров, если у вас нет ежедневных внедорожных потребностей, эта машина вам не подойдёт. Не отнимайте у меня время.
Машина также не подходит строителям, так как салон пассажирский и не убитый, база короткая, погрузочная площадка очень высокая, погонаж в 3 метра не ложится.
Похожие авто
Найдено 48 объявлений
  • 2010 г., Дизель 2.2 л., механика
    58 959 руб.
    Брест
  • 1997 г., Бензин 2.9 л., механика
    40 946 руб.
    Молодечно
  • 1996 г., Дизель 2.3 л., механика
    12 775 руб.
    Минск
  • 2004 г., Дизель 2.2 л., механика
    35 705 руб.
    Минск
  • 2008 г., Дизель 2.2 л., механика
    47 498 руб.
    Березино
  • 2008 г., Дизель 2.2 л., механика
    34 395 руб.
    Бобруйск