Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа
Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Volkswagen Passat B6
2006 г., Бензин 1.6 л., механика24 016 руб.Минск
-
Volkswagen Tiguan
2019 г., Бензин 2 л., автомат106 593 руб.Минск
-
Ford Mondeo
1996 г., Бензин 1.8 л., механика3 507 руб.Минск
-
Volvo V60
2012 г., Дизель 2 л., механика22 261 руб.Дятлово
-
Hyundai i30
2018 г., Дизель 1.6 л., механика29 736 руб.Дятлово
-
Volkswagen Passat B7
2013 г., Дизель 2 л., механика28 598 руб.Дятлово