Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа

Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Volvo V70
2014 г., Дизель 2 л., механика17 495 руб.Лида
-
Opel Insignia
2010 г., Дизель 2 л., механика10 081 руб.Лида
-
BMW 3 Series (F31)
2014 г., Дизель 2 л., механика28 323 руб.Лида
-
Volkswagen Passat B7
2013 г., Дизель 2 л., механика22 392 руб.Лида
-
Volvo XC60
2014 г., Дизель 2 л., автомат49 084 руб.Лида
-
Volkswagen Amarok
2017 г., Дизель 2 л., автомат89 864 руб.Витебск