Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа

Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Volkswagen Amarok
2017 г., Дизель 2 л., автомат101 595 руб.Витебск
-
ГАЗ 53
2011 г., Дизель 5 л., автомат12 руб.Могилёв
-
Opel Zafira
2007 г., Дизель 1.9 л., автомат23 231 руб.Минск
-
Volkswagen Passat B7
2013 г., Дизель 2 л., механика22 713 руб.Лида
-
BMW 3 Series (F31)
2014 г., Дизель 2 л., механика28 908 руб.Лида
-
Volvo XC60
2014 г., Дизель 2 л., автомат50 590 руб.Лида