Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа

Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Volkswagen Tiguan
2019 г., Бензин 2 л., автомат117 926 руб.Минск
-
Volkswagen Passat B6
2007 г., Дизель 2 л., механика25 498 руб.Минск
-
Ford Transit
2001 г., Дизель 2 л., механика13 386 руб.Гомель
-
Kia Optima
2017 г., Дизель 1.7 л., механика50 676 руб.Ивацевичи
-
LADA Vesta
2019 г., Бензин 1.8 л., механика38 087 руб.Минск
-
Skoda Octavia
2014 г., Бензин 1.4 л., автомат39 362 руб.Минск