Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа
Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Volkswagen Polo Sedan
2014 г., Бензин 1.6 л., механика31 991 руб.Витебск
-
Renault Scenic
1997 г., Дизель 1.9 л., механика10 997 руб.Минск
-
Hyundai Sonata
2006 г., Бензин 2.4 л., автомат21 327 руб.Минск
-
Volkswagen Golf 3
1994 г., Дизель 1.9 л., механика8 831 руб.Слоним
-
Opel Tigra
2000 г., Бензин 1.4 л., механика9 164 руб.Слоним
-
Mitsubishi Lancer
2004 г., Бензин 1.6 л., механика13 163 руб.Слоним