Министерство промышленности о вопросе объединения МАЗа и КАМАЗа
Вопрос об объединении белорусского МАЗа и российского КАМАЗа снят с повестки дня и пока не обсуждается, сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский. По его словам, каких-то конкретных шагов по слиянию двух промышленных гигантов ждать не стоит.
— Этот вопрос снят с повестки дня. То, что предлагалось, не соответствовало интересам МАЗа, — отметил он. — Планировалось, что общий резидент будет создаваться на территории Российской Федерации, шла речь о передаче части акций МАЗа. Но условия не совсем устраивали МАЗ.
Геннадий Свидерский напомнил о реализуемой программе развития Минского автомобильного завода. Ведется поиск инвесторов для выполнения ряда ее проектов. Соответствующие переговоры ведутся с китайской компанией Zoomlion, европейскими партнерами.
— Ведем переговоры в том числе и с КАМАЗом, но о каком-то стратегическом слиянии сейчас речи не ведем, — резюмировал первый замминистра.
Источник: БЕЛТА
-
Mitsubishi ASX
2019 г., Бензин 1.5 л., механика48 603 руб.Минск
-
Hyundai ix35
2019 г., Бензин 1.6 л., механика46 871 руб.Минск
-
Volkswagen Passat B6
2007 г., Бензин 2 л., механика24 650 руб.Молодечно
-
Mercedes C-Klasse (S203)
2002 г., Бензин 2 л., механика21 873 руб.Бобруйск
-
Peugeot Boxer
2003 г., Газ (бензин) 2 л., механика8 680 руб.Минск
-
Opel Mokka
2015 г., Дизель 1.6 л., механика26 213 руб.Лида